среда, 21 июня 2017 г.

Кризис. Оптимизация затрат

в руке карандаш и рядом калькулятор
Когда я открыл кипер, что бы заплатить за интернет и обнаружил что он пуст, я понял что меня коснулся кризис. И он не просто коснулся меня, он поставил меня на колени что ли.
Хорошо что не раком, это было бы куда не приятней. Уже забыл когда производил пополнение счетов интернета и мобильной связи в отделении почты. И вот совсем недавно я делал это снова, тратив последнюю наличку, на получение возможности заработать в Интернете. Вчера было еще хуже. Совсем немного и 9 моих сайтов были бы стерты из интернетов. Но нет, обошлось. Наскреб в кипере 1.43 wmz и оплатил хостинг сроком на 2 недели. За это время нужно заработать на проплату минимум на месяц вперед. Извините, ушел от темы. Давно не писал просто :) Заносит. Как я интернеты оптимизировал Был значит у меня безлимитный доступ в интернет, пусть и с ограниченной пропускной способностью, но хватало мне этого что бы и фильмы скачивать и сериалы любимые, в общем в торренте торчал я. Так же любил в твиттере новомодном трепаться, RSS совсем читать перестал, время видите ли не было. А уж о работе в Интернете и вовсе говорить нечего. В хитрой конторе работает 1 сайт, приносит доллар (который в нашей стране растет) в день и все вроде ничего… но вдруг начали тут со всех сторон душить все понемножку. Не понравилось мне это. Стал в хитрую контору еще этот блог запихивать, как раз Яндекс его только проиндексировал. Ценник на ссылки выставил большой. Это не потому что я жадный, а просто мне деньги очень надо. Вот в институт восстанавливаюсь, чуть ли не каждый день туда езжу и тру с кем надо, что бы снова приняли и на заочное сразу. Так что институт и кризис для меня сейчас наиболее актуальные темы, вот с ними я и работаю.