суббота, 14 октября 2017 г.

История того, кто выиграл на Вулкане

wulcan-onlain.com/club-na-dengi
Многие пользователи хвастаются тем, что выиграли на вулкане какую-то сумму. Довольно часто можно встретить пользователей, которые рассказывают о том, что они якобы выигрывали и делятся секретом за скромную плату.
Но сейчас речь пойдёт о человеке, который рискнул месячной зарплатой, а выиграл годовую, используя Вулкан. Дабы не переходить к сухому изложению, просто приведём текст победителя немного отредактировав его.

«Играл вечером. Отложил часть денег, чтобы в случае проигрыша осталось на еду и квартплату. Сколько там моей зарплаты всего, но благо хоть премию дали. Вот и решил поиграть. Сначала, правда, отдал премию соседу, у меня с азартными играми проблемы, не остановился бы, а он уже четыре раза выручал, не давал всю зарплату спустить. Вот и в этот раз поругался, но помочь решил. Я спокойно остаток на карточку закинул, около 8 тыс. рублей и решил поиграть.

Зашёл на сайт, расположенный по ссылке wulcan-onlain.com/club-na-dengi и сначала почти тысячу оставил на рулетке. Ну не моё это. Решил в карты перекинуться, там по результату в ноль вышел. Сначала выиграл немного, потом проиграл – ну жизнь всё-таки, всякое бывает. Решил в автоматы поиграть. Вот тут удача меня и поджидала за поворотом. Сыграл несколько раз не особо успешно, потом начал ставку повышать.

Проиграл не мало и хотел уже остановиться. Но на карте еще оставалось немного денег, и я решил скормить их другому слоту. Выиграл две ставки подряд, не особо много, но всё равно обрадовался. Еще раз заглянул на рулетку, сделал 2 ставки и смотрел как шарик виртуальный крутится.

На крик прибежал сосед. Он квадратными глазами смотрел на выигрыш и только бормотал «да, ладно…». При своей зарплате в 14 тыс. за месяц я такие деньги только однажды в руках держал, а тут выигрыш и крупный, почти 100 тысяч. Орали с соседом так, что остальные соседи не знали куда звонить в дурочку или в милицию. Когда узнавали не верили. Словом, победу обмыли почти всем подъездом.

Я, конечно, деньги вывел, но что дальше с ними делал рассказывать не буду. Часть потратил, про ставился перед соседями. Всё-таки дикие вопли в час ночи многих разбудили. Но как-то так мне и повезло второй раз в жизни в руках держать такую крупную для меня сумму.

Естественно я после этого играл. Играл не мало и часто. Но таких крупных выигрышей больше не было. Правда, верю, что всё равно однажды выиграю еще раз. А пока радуюсь и небольшому уходу в плюс. Что называется – поймал удачу за хвост и радуюсь».

Вроде бы и обычная история, обычного человека, работяги из глубинки, который неоднократно проигрывал. Но именно в этой истории есть та самая часть которой не хватает многим игрокам.Человек упрямо верил, что однажды выиграет, что удача улыбнётся ему. В результате человеку повезло, он поймал свою удачу и получил неплохой выигрыш. Подобных историй десятки тысяч. Каждый выигрывал что-то. Но этот человек продемонстрировал верность «вулкану» и может быть, бездушные машины решили ему отплатить за это.