пятница, 12 января 2018 г.

Покупал вечные ссылки, а итог тИЦ 0!

мужчина работает за компьютером
Да, вот такая неприятная ситуация произошла со мной и в этот и прошлый апдейты тИЦ. Потраченные деньги на покупку ссылок в GGL, по сути, не отбились вообще.
Для двух своих блогов было куплено по 60 ссылок на каждый проект. По позициям, конечно, заметны изменения, но тИЦ как был, так и остался.

Перед тем, как вливать деньги в развитие блогов, я думал, что лучше: покупка ссылок с помесячной оплатой или ссылки навсегда? В итоге решил, что лучший вариант – покупка ссылок навсегда, так как за них не придется постоянно платить. Как раз-таки по этому апдейту можно судить, что я ошибся, причем ошибся конкретно. Выходит, что потратив 100$ я не получил прибавку 0 к уже имеющемуся тИЦ! Я не скрою того, что, возможно, я не умею покупать ссылки, однако ссылки с ТИЦ от 10-1500, должны были принести 10 уж точно. Тем более покупалось их не в одном экземпляре.

Честно говоря такое чувство, что Яндекс специально присваивает сайтам низкий тИЦ. Ведь если говорить о сайтах в ЯК, то там такой проблемы не наблюдается. Можете почитать блоггеров, у которых сайты в ЯК и понять, о чем я говорю. Возможно, в скором времени тИЦ будет присваиваться исключительно сайтам в ЯК. Ведь Яндексу это на руку, хотя бы по той причине, что он будет знать, что в его каталоге только качественные сайты, пусть даже и торгующие ссылками. Ну а простым вебмастерам придется сосать лапу, так как для их сайтов тИЦ присваиваться не будет, соответственно, ссылки покупать не будут.

Возможно вышесказанное и бред, но тенденция, которая происходит сейчас, как раз говорит об этом. В любом случае скоро будет видно, как обстоят дела. Ну а покамест работаем, так как другого нам ничего не остается.