воскресенье, 20 августа 2017 г.

Система Управления Контентом

парень работает за макбуком
Долго я не писал, навалилось работы, лето, дети, и много чего другого.
Самое важное это то что я готовил к реализации свою мечту — Систему управления контентом!
Последние 7-8 лет тем или иным образом я возвращаюсь к вопросу о создании Систему Управления Сайтом. То возникает необходимость быстро создать несколько новых сайтов, то не хватает больше сил и терпения сражаться с бесплатными системами на уже готовых сайтах.
Каждый раз прихожу к выводу что необходимо что то пусть не столько функциональное, но очень простое… Наконец то я собрался с мыслями, написал бизнес план и подготовил техническое задание на создание CMS плавно переходящую в средство для создания Интернет Магазина.
Итак выкладываю в серии постов дизайн для Системы Управления Сайтом.
Главная страница системы администрирования, то что видит пользователь когда логинится в системе.
Зеленая кнопка Статистика это при наведении мыши а оранжевая это активный раздел.
Раздел Статьи. Когда вы попадаете в раздел статьи или новости перед вами открывается дерево категорий со статьями/новостями. Основная идея моей CMS это категоризировать все элементы системы — статьи, новости, меню, настройки, локализацию и файлы шаблонов. Я считаю что работать с деревом категорий намного удобнее.
В данном разделе вы можете по перетаскивать категории статей одна в другую, поменять их порядок либо выделить категорию и добавить в нее новую статью. Создание новой статьи Когда вы выбрали категорию и нажмете добавить статью, то перед вами откроется страница добавления статьи как на рисунке выше.
Если вы нажмете на ссылку “полноэкранный режим” в WYSWYG Редакторе то он откроется на весь экран браузера как на картинке ниже
Так же можно добавить каждый элемент системы будь то статья или категория в навигационное меню сайта Настройки системы Настройки сайта я так же решил сделать в виде категорий.
Разделы Инструменты и Статистика будут описаны и нарисованы в ближайшее время.