воскресенье, 20 августа 2017 г.

Удаление версии WordPress

логотип WordPress
Всем привет. Вот сидел, и думал, что я давно не обновлял свой блог статьями на интернет тематику.
И сразу в голову приходит мысль: – «Рассказать совет по поводу движка WordPress» .. Если уж быть точным, то в этой статье я расскажу Вам как убрать ненужные теги с Вашего блога. Как-то открыв исходный код своей страницы, увидел странный мета-тег. Приблизительно такой: код Показ которого я сразу же и удалил. Ниже расскажу почему удалил. И почему советую Вам его удалять.

Хочу заметить, что на старых версиях движка, хватало удалить только строчку: Вот такой код! И всё! Но, заметил что в самых последних версиях ВордПресса, почти все мета-теги стали выводиться через файлы не шаблона, а через такую функцию как wp_head. И поэтому сразу удалить этот тег, нельзя. Могу сказать даже почему. Удалять не советую потому, что некоторые плагины, либо вообще перестанут работать без этой функции, либо будут большие глюки, в плоть до того, что Вы нарушите свой блог! Но, я придумал лучший способ.

Итак, чтобы удалить Вывод этого тега, делаем следующее: Почти все функции wp_head, содержатся в файле functions.php. Внимание, этот файл стоит трогать только в шаблоне. Не стоит лезть в сам движок сайта!

Чтобы запретить вывод этого тега, Вам нужно добавить следующее в код файла: remove_action( ‘wp_head’, ‘wp_generator‘ ); В самом начале статьи, я пообещал Вам, что расскажу зачем удалять этот тег!

Друзья, этот тег как Вы заметили, выводит версию Вашего движка. Здесь уже и разговоров быть не может. Его удалять НУЖНО. Скажу зачем! Из опыта кодинга и безопасности, заметил что, в WordPress постоянно находят какие-то дыры, баги, глюки.. В общем называйте это как хотите. Суть не меняется. И как бы сообщать взломщикам версию Вашего движка было бы глупо! Особенно если нет возможности обновить WordPress. Так что мой совет – удаляйте не задумываясь! Вот и всё. Думаю помог Вам.