суббота, 9 сентября 2017 г.

Виды микроформатов поисковых систем

статистика поисковых систем
Данная статья расскажет вам о микроформатах, вы узнаете что это, и почему их нужно использовать в обязательном порядке. Мы подробно расскажем о некоторых видах микроформатов.

Давайте рассмотрим микроформаты, что это, и для чего они созданы. Микроформаты поисковых систем – это способ указывать смысловое значение отдельной части контента. Они предоставляют возможность для роботов поисковиков четко определять, какая часть к кому типу относиться и т.д. В практическом смысле – это увеличение посещаемости веб-сайта, потому как данные из микроформатов вносятся в сниппеты, а так сниппет выглядит намного привлекательнее для посетителя, в итоге и сайт становится более посещаемым. Микроформаты поисковых систем абсолютно новый способ повышения посещаемости сайта.

Сейчас при помощи микроформатов можно выделять:
• Адрес
• Описание товаров, услуг
• Кулинарные рецепты
• Отзывы
• События

Использование веб-сайтом микроформатов дает ему возможность участвовать в различных специализированных поисковых процессах. Микроформаты используются не только поисковыми системами, их еще часто используют специальные приложения, которые занимаются сбором информации в интернете.

Сегодня популярные поисковые системы пользуются некоторыми видами микроформатов:
• hCalendar – разметка событий, которая поддерживается Google, но, к сожалению, не поддерживается Яндекс
• hCard – формат для контактным данных.
• hRecipe – формат для описания рецептов.
• hProduct – разметка товаров.
• hReview – разметка отзывов.
Микроформат – hCalendar

Давайте рассмотрим более подробно этот микроформат. Список его свойств делится на два подтипа: не обязательные и обязательные. Обязательными свойствами hCalendar считаются:
• dtstart – дата по ISO стандарту
• summary – короткое описание событий

Необязательные:
• location – местоположение на карте
• url – адрес веб-сайта
• description – описание
• dtend – дата по ISO стандарту

Хотелось бы еще немного сказать о hProduct. С его помощью можно выделять такие показатели, как цена, бренд, описание, фото и т.д. Вы будете управлять данными, которые люди получают от поисковых систем. hProduct дополняется такими свойствами:
• category – категория товара, к примеру “телевизор”.
• Photo
• Brand – производитель, бренд
• Fn – имя модели
• Identifier – идентификатор

Этот класс микроформатов может дополняться другим классом – hReview, который даст возможность выделять отзывы об этом товаре.