понедельник, 18 декабря 2017 г.

Лодочные моторы – жажда скорости

лодочные моторы

Всем привет, вы наверное уже начинаете задавать себе вопросы откуда на манимейкерском блоге появилась статья с таким необычным названием «Лодочные моторы – жажда скорости»? Сейчас все объясню по порядку. Дело в том, что с точки зрения физиологии и потребностей, среднестатистический манимейкер ничем не отличается от сверстников и вполне может иметь хобби и предпочтения.

В ввиду сложившихся обстоятельств я очень люблю воду и все, что с ней связано. Обожаю отдыхать на речках и ловить рыбу, еще больше люблю ее есть. В этом у меня есть большой опыт, более того у вашего покорного слуги черный пояс по приготовлению таранки и различных видов ухи. Ситуацию усугубляет, что у одного близкого человека есть небольшое бунгало на берегу Оскола.

В общем решил я вложить свое интернет богатство в новенькую лодку, ну если не лодку то хотя бы мотор. И вот какие получились у меня варианты:

  • Лодочные моторы Mercury – если говорить по рабоче крестьянскому то марка меркури это Роллс-Ройс в мире движков для лодок. Самые низкие показатели шума и расхода топлива. Используется, как для скоростного водного транспорта, так и для обычных лодок рыбаков. Хотя, что я несу обычный и меркури это вещи несовместимые, правильно говорить премиум класса.
  • Лодочные моторы Suzuki – ну,кто, кто не знает известную марку, как сузуки? Думаю одно только название, вызывает воспоминание о песне мотора, которую поют на запредельных скоростях. Помимо моих романтичных воспоминаний в плюс движкам отдают свой голос эксперты. Именно эти, скупые на комплименты, люди признали, ацкий-машин от Suzuki, самими надежными и качественными на современном рынке. Как бы сказал товарисч Сухов «Япония дело тонкое»
  • Лодочный мотор Honda BF-2,3-D6 SCHU – я не случайно остановился персонально не на марке, а именно на конкретной модели движка. Легкий и компактный, его можно поворачивать на 360 градусов и небольшой штришок в виде автоматического озлаждения воздушными масами, что сводит на нет даже намек на появления водной помпы и тракта жидкостного охлаждения цилиндра. Стоит ли говорить про выдающиеся показатели экономичности, бесшумности и низких выбросов в окружающую среду? Думаю нет, ведь это хонда. Как бы сказал товарисч Сухов «Япония дело тонкое» )))

Все моторы хороши выбирай любой, но к сожалению они имеют один существенный недостаток – цена. Я конечно знал, что это удовольствие не из дешевых но боюсь моих скромных манимейкерских доходов не хватит на такое чудо инженерной конструкции.